Еще фото

16 июля 2006, Дюны

Женя сказал - поехали в дюны! Ну, в дюны так в дюны. Дюны - это прикольно, я видел их в Прибалтике. Ехать правда далеко, но меня это уже не пугает. Взяли Антона и Витю Коженова.

Сели поехали в пятницу вечером. Женя пытался расположиться на кэмпграунде с вызвавшем у меня сомнения названием Honey Man. Но там все места были заняты еще в пятницу в обед. И для трэйлеров и для палаток и юрты все заняты (тут вигвамы юртами называют почему-то).

А уже ночь, неплохо бы где-то палатку поставить, а где попало в лесу не поставишь - все же не Беларусь.

Поскольку было уже темно, стали на первый попавшийся кэмпграунд где было место. Утром оказалось что рядом протекает речка. Вообще кэмпграунд был очень уютный несмотря на некоторый шум от пролегающего рядом 101 хайвея.

Вот типа жарю мясо. На самом деле на этот раз мясом занимался Женя.

Вот такой у нас был кэмпсайт. Со столом и fireplace-ом.

Утром поехали сначала на океан. Там классно но вода очень холодная и пронзительный ветер.

А потом поехали в дюны. Там был вариант или взять quad-ы в аренду (но детям рано) или на таком-вот карте или вообще на автобусе. Мы выбрали карт с водителем (что кстати дешевле чем арендовать quad-ы). И оказались правы. Потому что сам бы я то что делал crazy дедушка-водитель воспроизвести не рискнул. А он гонял на бешеной скорости по почти отвесным склонам дюн.

Я думал что знаю что такое дюны. Видел в Литве и в Латвии. И был просто шокирован увиденым. Прибалтийские дюны - это песчаные холмики. Орегонские дюны - это горы песка высотой кое-где с 5-этажный дом. Не поверишь и не поймешь пока не увидишь сам.

В дюнах пешком делать нечего. Народ туда либо привозит свои quad-ы и cart-ы либо там арендует.

Вот примерно как это выглядит - спасибо Google Map-у. Слева - океан. Потом полоса кустов и карликовых сосен. Потом - дюны. Потом 101 фривэй. Потом озера. Ну, озера есть и слева от фривэя. В одном таком мы купались. Там дюна уходит прямо в озеро под очень острым углом. Мы ныряли в воду прямо с песчаного берега.

Потом ездили на юг - еще бы пару часов - и доехали бы до Калифорнии. Это мост через Coos Bay.

Наутро после второй ночевки быстро собрались и поехали домой. В пол второго я уже был дома. Ну, думаю, сейчас помоюсь (песок из головы вычесать невозможно!) и съезжу куда-нибудь искупаюсь. Ага. Лег на кровать, глаза закрыл, открыл - уже темно. На часах - одиннадцатый час. Очень хочется лечь и спать дальше. Вот такой активный отдых.