# 11 Расправившись с двумя первыми наиглавнейшими популяризаторами культа Единого Бога: Моисеем и Христом, покончить с неграмотным базарным торговцем Магометом вообще не составляет большого труда. Ни сейчас, ни ранее мы не ставили своей задачей оскорбление национальных чувств, ибо каждый истинно верующий мусульманин должен понять простую вещь, что его далекий предок, живший до Магомета, вряд ли был глупее и безнравственнее. И с этим простым умозаключением восточное мировоззрение, основанное на почитании предков, не сможет не согласиться. Гордость, гостеприимство, мудрость, роскошь, трепетное отношение к данной клятве были присущи Великому Востоку всегда, независимо от того, поклонялся ли он каменным идолам, Богу огня или единому Всемогущему и Милосердному Аллаху. Точно так же современный коммерсант, манипулирующий столбцами арабских цифр, должен понимать, что это дар не отдельно взятого пророка, а всего арабского духа вместе взятого, и современный европейский прагматизм будет вечно находиться в неоплатном долгу за алгебру, медицину и астрономию, ибо все это пришло к нам с Востока. В нашем повествовании мы сознательно применяем жесткий прессинг в отношении ключевых фигур мировой религиозной культуры, чтобы тем вернее оставить в покое народы всей земли, заплатившие уже непомерную цену и продолжающие платить и поныне кровавую дань за минутные "богооткровенные" капризы своих пророков. Пророк пророчествует, но не несет никакой ответственности, народ же, безмолвствуя, смиренно платит проценты по векселям своих кумиров. Ни американец, ни итальянец, ни еврей, ни араб, ни немец, ни китаец, ни русский, ни японец, ни африканец неповинны в существующем сейчас положение вещей. Нетерпимость - это инфекционное заболевание, и потому она имеет своих разносчиков. К сожалению, пророки очень часто являются таковыми, и в случае с Моисеем, Христом, опираясь на конкретные факты священных писаний, мы уже многократно показывали это. Настало время выбрать живой народ, а не его мертвую догму, независимо от того, "свой" это народ или "чужой". Только это решение способно объединить все человечество в новую космическую эпоху. "Ч_т_о_б_ы с_п_а_с_а_т_ь н_а_р_о_д, н_у_ж_н_о ж_е_р_т_в_о_в_а_т_ь в_о_ж_д_я_м_и". Исраел Зангвил Итак, Магомет или, как принято в более точном переводе, Мухаммед. Общеизвестно, что Коран писался на протяжении многих лет и все его суры хранят следы политической борьбы, а никак не божественных откровений. Когда внешние условия позволяли, то священный текст предписывал неустанную борьбу с "мерзкими" идолопоклонниками всеми имеющимися средствами, угрозы и проклятия сыпались с уст "единственного пророка на Земле". Когда же языческая оппозиция набирала силу, посланник Аллаха тотчас вынуждал правоверных мусульман занимать более мягкую соглашательную позицию. А однажды Мухаммед поведал своим единоверцам суру о поклонении дочерям Бога, но, как явно языческая и не соответствующая тезису о Едином Боге, она была "снята с обсуждения сектой", а виновным в этом искушении был, не задумываясь, объявлен дьявол - Иблис, пытавшийся сбить единственного пророка с истинного пути, в связи с чем у Мухаммеда была возможность лишний раз продемонстрировать свою несгибаемую волю перед новообращенными. Достаточно прочесть нехитрую историю формирования любого современного политического учения, как параллели моментально становятся убийственными и всякий священный трепет исчезает сам собою. Например, в первых по по времени написания сурах Корана все богатые предаются осуждению, а само богатство объявляется "дьявольским искушением" и "языческой радостью". Однако с течением времени, когда ситуация стала изменяться, Мухаммед получил из рук Аллаха разрешение на обращение в мусульманство и богатого сословия. Кроме того, всю жизнь Мухаммед был мелким базарным торговцем, и на презрительные усмешки язычников он отвечал, что зарабатывание куска хлеба на жизнь является богоугодным занятием для всех мусульман. Однако очень скоро в одной из сур он получил разрешение от Аллаха: "Мы не требуем, чтобы ты заботился о житейских нуждах. Мы будем наделять тебя потребным для жизни: благочестию - успех!" Таким образом пророк впервые получил особые права и, конечно же, из рук Единого Бога. Не следует забывать также, что молодая секта мусульман жила на подаяния богатых горожан Мекки и, невзирая на это, проводила активную агитацию против богатства. Но и этого мало. Поначалу, когда число сторонников Мухаммеда было невелико, его проклятия язычникам носили сугубо религиозный характер: все мыслимые несчастия были обещаны им в загробной жизни. Когда же к нему примкнули многочисленные кланы, обитавшие в оазисе Ясриб, он заключил с ними союз, получивший название "Второй клятвы" или "Клятвы войны", ибо теперь Аллах разрешал уже и применение оружия в интересах веры и, следовательно, в интересах пророка. Во время знаменитого ночного путешествия во сне из Мекки в Иерусалим Мухаммед повстречал всех великих пророков-предшественников, и при посредничестве Моисея он выговорил у Аллаха для благочестивых мусульман минимально возможное количество ежедневных молитв - пять, тогда как первоначальное их число равнялось пятидесяти, так как этот религиозный груз показался немыслимым даже автору знаменитого "Пятикнижия". Но вся эта арифметическая басня моментально разрушается, если хотя бы вкратце изучить биографию великого арийского пророка Зороастра, ибо еще за две с лишним тысячи лет до Мухаммеда именно он установил обязательное пятикратное количество молитв на каждый день. Если бы у Мухаммеда было больше ума или хитрости, он бы мог остановиться на других цифрах, скажем, три или семь. Но, как мы уже неоднократно показывали в случаях с Ветхим и Новым Заветом, посланников Единого Бога всегда отличала поразительная скудость фантазии. Во время этого же фантастического ночного вояжа великий пророк Аллаха получил указания о перемене киблы - направления молитв. Теперь он должен был обращаться лицом в сторону Иерусалима, тогда как раньше - в сторону Каабы - центрального святилища всех язычников в Мекке. Однако очень скоро, не найдя общего языка ни с христианами, ни с иудаистами по ключевым догматическим вопросам (очевидно, переругавшись и с теми и с другими опять же во сне), Мухаммед счел возможным вернуться к первоначальному варианту, не давая никому никаких разъяснений или, как всегда, ссылаясь на Аллаха как на первоисточник. Мухаммед явился инициатором войны с язычниками и, не неся никакой ответственности за неудачи, тем не менее в случае успеха брал себе пятую часть добычи. Устами Аллаха Мухаммед поучал правоверных: "Не вы их убивали, но Аллах убивал их, пусть же ваша совесть будет спокойна: убийство в справедливой войне с язычниками вообще не является убийством". Комментарии здесь, как говорится, излишни. Заигрывая поначалу с другими монотеистами, Мухаммед, потерпев неудачу на философском поприще, перешел на них в наступление: "Не берите христиан и иудаистов друзьями: они друзья один другому". Мухаммед также явился и инициатором террора за идею: всякий "неистинный мусульманин" объявлялся человеком вне закона и понятия братской люби и милосердия, а не угодных ему с идеологической точки зрения языческих поэтов он приказывал убивать. Пророк брал на себя ответственность за убийства и говорил, что совесть убийц может быть спокойна. Это - воля Аллаха. Невзирая на ненависть к мерзкому идолопоклонству, Мухаммед совершал ритуальные жертвоприношения животных и не возбранял верующим собирать обрезки его ногтей и волос, сохраняя их как атрибуты культа. Ограничив поначалу количество жен для всех мусульман количеством четырех (сколько имел сам), он к концу жизни имел их уже девять, не считая умершей и рабынь-наложниц, одна из которых и родила ему единственного сына. Однако все это не помешало ему проклинать прелюбодеев и прелюбодеек. В пылу ненависти в одной сутре он даже приговорил их к смертной казни через "побивание камнями", однако после его смерти было объявлено, что данный священный коранический текст "съели мыши". Воюя с "неверными", Мухаммед активно привлекал на свою сторону воинов-язычник-в целыми племенами, богато одаривал их в случае проявленной доблести, а затем, когда его военная мощь наконец позволила, объявил всем многобожникам "джихад" - священную войну - с присущей ему определенность и с помощью все того же Аллаха: "А когда закончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком удобном месте!" Вот оно - истинное милосердие веры на пути к Всевышнему. Все прежние святыни в Мекке были уничтожены самым варварским способом, осквернено и разрушено все, что было свято и понятно горожанам и кочевникам; все храмы, все идолы и все атрибуты, обычаи. Уничтожено все "по велению Аллаха". Многобожников резали как скот, даже ни в чем не повинных женщин, стариков и детей. Как и в любой ортодоксальной религии, в исламе тоже были отступники, вернувшиеся к многобожию. Среди них был и Абдаллах ибн Саад - личный секретарь Мухаммеда, участвовавший в "сочинении" Корана. Были и личности совершенно противоположного рода, из яростных ненавистных борцов с "истинной" верой, затем превратившихся в ее пламенных защитников и распространителей. В истории ислама функции такого прозелита выполнял некто Омар (точно наверстывая упущенное, затем поджегший Александрийскую библиотеку), в христианстве - небезызвестный апостол Павел. Ничего, мы, люди конца двадцатого столетия, искушенные во всякого рода политических представлениях, знаем, что любая идея, даже самая абстрактная, заинтересована в развитии и культивировании таких новообращенных героев для усиления психического эффекта на толпы легковерных сограждан. Все "ереси" и "истины" всегда стряпаются одними и теми же людьми, ведь "истине", чтобы быть таков6ю, необходима постоянная красочная душещипательная борьба с "неистиной". В быту Мухаммед отличался переменами настроений и совершал поступки, никак не приличествующие пророку Аллаха. Так, один человек, пожелавший остаться неизвестным в истории ислама, заявил после смерти пророка, что, если бы говорил всю правду о том, что творилось при дворе Мухаммеда, правоверные моментально перерезали бы ему горло. При жизни Мухаммед не считал нужным систематизировать все свои откровения, этим после его смерти занялась "специальная комиссия", о деятельности которой известно крайне мало. Доподлинно известно, что не все первоначальные тексты откровений вошли в Коран: часть забылась еще при жизни пророка, часть оказалась утерянной, часть не пропустила в окончательную редакцию "цензура". Точно известно, что комиссия эта разработала один вариант Корана, все прочие списки, ходившие по рукам, велено было уничтожить. Поразительно, но лишний раз приходится убедиться в том, что историю вершат люди, несомненно наделенные волей, но совершенно ущербные в плане эвристической деятельности. К сожалению, правы оказались Хаустон Стюарт Чемберлен и Эдуард Шюре, доказавшие, что эти способности развиваются в человеке одна в ущерб другой. Достоверно известно, что несколько лжепророков осуществляли свою миссионерскую деятельность параллельно с Мухаммедом. История сохранила нам имена лишь некоторых из них: Асвад, Тулайха, пророчица Саджах, а один из них - Маслама - даже создал свой Коран. Впрочем, Коранов было несколько, как и Библий, Талмудов и Коммунистических писаний. Соотношение независимого разума и убеждения в идеологии очень метко сформулировал Альбер Камю: "Коммунистов, пришедших к революции благодаря изучению марксизма, можно было бы пересчитать по пальцам. Сначала происходит обращение в новую веру, а затем уже люди читают Библию и писания Святых отцов". Все лжепророки - современники Мухаммеда - были убиты, а священные тексты их божественных откровений тщательно уничтожены. Мир их "лжепророческому" праху, им не повезло лишь потому, что капризная история выбрала Мухаммеда, а он, как все добропорядочные борцы за истину, посеял устами Единого Бога черные семена нетерпимости и отнял свободу совести. Когда христиане открыто пришли к власти в Риме, первое, что они сделали, так это спалили дотла Александрийскую библиотеку. Столетия спустя точно так же, заметая следы, это сделали мусульмане. Когда большевики пришли к власти в России, они сразу же, симулируя праведный гнев народа, сожгли архивы тайной полиции. Придя к власти, Гитлер тоже начал с уничтожения неугодных книг. Нынче в России и Европе пали все коммунистические режимы, и новые "демократы" тут же затребовали архивы компартий и секретных спецслужб. Не трудно догадаться, что они изъявили это желание явно не с целью просвещения мирных обывателей. О ужас, под этим солнцем нигде нет новизны! # 12 Исследователи религии очень не любят упоминать, что все три великих пророка Единого Бога пользовались услугами сексотов. Что ж, мы хотя бы отчасти постарались восполнить историографический пробел в сборе компромата на самих пророков. Но ничто тем не менее так старательно не оберегает человечество, как свою глупость. Только ее блистающих алтарей оно достойно, ведь "мессии" сыпались на головы легковерных простаков как будто из рога изобилия и случайная личность Христа подобна случайной личности первого космонавта: того и другого вывели на орбиту мировой истории чужие руки. В седьмом веке Абу-Иза из Исфахана объявил себя мессией со всеми вытекающими отсюда последствиями. В восьмом - сириец Зонария, Саади бен Иосиф - в десятом. В семнадцатом очень отличился Саббатий Цеви из Смирны, который, как и все его предшественники, провозглашал одну и ту же "идеологическую программу" (ничего удивительного, ведь они исходили из одной канцелярии для вех "спасителей"). Он объявил, что в последний день 1666 года придет Мессия, раздал друзьям короны всего мира и выступил в Константинополь, чтобы сместить турецкого султана, который правил тогда Палестиной. Однако по прибытии в святые места, он был арестован и посажен в тюрьму, где, впрочем, не испытывал недостатка ни в чем за счет богатейших подношений, и клетка скоро сделалась золотой в полном смысле этого слова. Люди продавали дома, бросали все и ехали следом за новым "Царем Мира", провозгласившим приход "тысячелетнего царства". Наиболее предприимчивые и циничные люди уже заключали пари в Лондоне на случай, если новому Мессии все сойдет с рук и Царствие Божие установится на земле. Впрочем, когда перед новым годом стало понятно, что очередная афера с концом света не удалась, старейшины, которые тогда жили в Польше, поспешили отречься от "Царя Мира", а сам Саббатий препринял в высшей степени оригинальный религиозный трюк. А именно: на пышной церемонии во дворце султана, чтобы не извиняться за неудавшийся "конец света", он публично перешел в ислам, чем шокировал старейшин, которым, чтобы объявить его еретиком, понадобилось некоторое время - до такой степени даже они были не подготовлены к этой выходке мессии. Кстати, обратите внимание на религиозную географию. Основное действие происходило в Палестине, "центр управления полетом" находился в Польше, а коммерческие сделки совершались в Лондоне. И это - несчастный семнадцатый век, кода понятия инфраструктуры и индустрии еще не успели даже зародиться. Воображаете, каким будет техническое обеспечение, е если вновь нагрянет Божий сын? Заповеди разойдутся во все концы света по компьютерным сетям в считанные секунды, душещипательные проповеди станут общим достоянием с помощью спутникового и кабельного телевидения, невидимая холеная рука сделает один брезгливый жест, и взовьются биржи, полетит десяток правительств, кто-то, скучая над картой мира, в тиши кабинета передвинет границы. Ну, а для любителей острых религиозных ощущений можно устроить что-нибудь в небесах, благо возможности авиационно-космической техники и современной энергетики позволяют творить чудеса. Прибавьте сюда голографию и психотропные газы, действующие на огромной территории, генную инженерию, управление человеческим сознанием на расстоянии с помощью психотропного оружия. Еще Ветхий Завет неповинующимся народам обещал "моры, язву и саранчу", но современное бинарное, биологическое и химическое оружия могут существенно раскрасить скупые по временам угрозы Моисея. С переходом человечества в просвещенную эру рецепт создания мессий видоизменился, подновился лексикон, а рубище выходцев из народных низов сменилось аксессуарами государственного мужа - радетеля о благе отечества. Божии сыны одели костюмы и взяли в руки дипломаты, правда, бумаги с наставлениями, заключенные в них, не изменились. Эта эпоха религиозных новаций начинается со времени английской буржуазной революции, когда современники и последователи Оливера Кромвеля также стремились придать ему ярко выраженные мессианские черты. Он называл себя "ветхозаветным христианином", а его приверженцы усердствовали в "полном уничтожении" инакомыслия, как это и предписывается Ветхим Заветом. Броская фраза "меч и Библия" была из лозунгом. Сам же Кромвель, как и многие нынешние бесноватые политики, любил принародно разглагольствовать о "религиозной свободе", а сам сжигал церкви, убивал игуменов, запретил праздновать Рождество. Дальнейший ход мировой истории наглядно показал, что с пророком где-то очень близко надо искать тугой кошелек, ибо они нуждаются друг в друге, как молодые влюбленные. Пророку нужны деньги, ибо создание ореола "спасителя" и мессианское болезненное тщеславие испытывают необходимость в средствах отнюдь не боговдохновенных, а тот, кто имеет эти деньги, знает точно, что зарабатывать новые лучше всего эксплуатируя вечные человеческие пороки и глупости. Манассия бен Израиль из Амстердама сначала предсказал скорый приход Мессии, создав общественное мнение, а затем, когда Кромвелю уже некуда было отступать, поехал в Лондон и заключил выгодную сделку, в которой воедино переплелись религия, политика и деньги. Отныне это станет правилом для людей разных стран, национальностей, вероисповеданий, убеждений. Сколько раз еще человечество будет свидетелем постыдных заговоров этого триумвирата. Сколько раз мы будем слышать о "земле обетованной" и "вызволении народа", "исключительной роли Германии", "общеарабском деле Саддама Хуссейна", "русском народе-богоносце", "советском народе - строителе коммунизма", "о мировой революции", "наступлении социализма", "левой оттепели". Маркс, Ленин, Сталин, Муссолини, Гитлер, Мао Цзедун и еще сотни других фигур достоинством поменьше будут использовать один и тот же стандартный набор обожествления, будут говорить о воле народа, загромождать пространство своими "священными ликами", а головы людей - "боговдохновенным текстами", предлагать чисто библейские рецепты спасения народа и начинать новое летоисчисление, зачеркивая старую историю. Бога заменят Мировой Революцией, а "обетованную землю" - "жизненным пространством". Крестовый поход, священная война, общее дело, защита братских интересов, зона жизненных интересов - все это звучит и выглядит одинаково, потому что изобретается одними и теми же монистически устроенными мозгами, поклоняющимися Единому Богу, либо Единой Истине. Апостолов-последователей сменят товарищи по партии, а ревностных воинов христовых - не менее ревностные стражи революции. Точно также канонизируют и новых жен и богородиц, и безбрачная верность Надежды Крупской зазвучит с новой силой как верность Учителю Марии Магдалины, а именем мумии Ленина, как и именем гроба Господня, будут освящать разгул новой красной инквизиции. Тайные общества ессеев, иллюминатов, пестовавшие Христа и Маркса, сменятся коммунистическими кружками, чтобы выпестовать Ленина, Сталина и им подобных. "З_а_ч_и_н_щ_и_к_и р_е_в_о_л_ю_ц_и_и н_е в б_о_л_ь_ш_е_й с_т_е_п_е_н_и ф_р_а_н_ц_у_з_ы, ч_е_м н_е_м_ц_ы, и_т_а_л_ь_я_н_ц_ы, а_н_г_л_и_ч_а_н_е и т._д. О_н_и с_о_с_т_а_в_л_я_ю_т н_а_ц_и_ю, р_о_д_и_в_ш_у_ю_с_я, в_ы_р_о_с_ш_у_ю п_о_с_р_е_д_и к_у_л_ь_т_у_р_н_ы_х н_а_р_о_д_о_в, ц_е_л_ь_ю к_о_т_о_р_о_й я_в_л_я_е_т_с_я п_о_д_а_в_л_е_н_и_е э_т_и_х н_а_р_о_д_о_в и г_о_с_п_о_д_с_т_в_о н_а_д н_и_м_и". Шевалье де Мале Ветхий Завет призвал осквернять чужие святыни, ведь во Второзаконии открыто сказано: "Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили Богам своим". Русские великие князья, осквернявшие святыни язычников; святой Бонифаций, уничтоживший священную рощу своего народа; Омар - последователь Магомета, разрушавший святыни кочевников-бедуинов и горожан Мекки; Лазарь Коганович, взрывавший церкви Москвы; "культурная революция" в Китае, уничтожавшая святыни поднебесной империи и ее интеллигенцию - разве между этими фактами есть какая-нибудь разница? Это явления одного порядка. Монистическую форму миросозерцания давным-давно пора объявить формой тяжелой патологии сознания, склонной к параноидальной одержимости "мессианством" и "спасением мира". Священные книги людей, пораженных единой навязчивой идеей вселенского счастья, все так же скучны, нелепы и отвратительны. Мелочные предписания Талмуда сменяются рассуждениями Карла Маркса обо всех отраслях естествознания, вплоть до изложения угловатым бухгалтерским языком математической теоремы Коши. Библейский Финеес, убивающий женщину ударом кинжала в матку, утонченные пытки испанской инквизиции, концентрационные лагеря с газовыми камерами, медицинские эксперименты на детях - все это тоже явления одного рода, равно как и штудии Онана, и новоизобретенная советская ханжеская нравственность. Это кажется парадоксальным, ибо средства массовой идеологизированной пропаганды все время пытаются развести христианство и марксизм по разные стороны баррикад, в то время как они совершеннейшие "близнецы-братья". Дело, оказывается, даже не в том, есть Бог или же он отрицается, дело лишь в централизации власти, а также нелепости тоталитарного мышления. "Верую, потому что абсурдно", - под этой фразой подписался бы каждый коммунист или фашист, будь она сказана не Тертуллианом - ранним христианским мыслителем, а если бы красовалась где-нибудь на видном месте в Манифесте Коммунистической партии или "Моей борьбе" Гитлера. Христианство, равно как и марксизм, отнимает у людей настоящее во имя призрачных видений будущего счастья. Одинаковые бесполые идиоты из коммунистического будущего отличаются от поселенцев райских садов разве лишь внешним обличьем. Следующие слова Карла Маркса подтверждают его богатейший позитивный опыт занятий теоретической апокалиптикой в духе Иоанна Богослова: "Эти новые социальные системы заранее обречены на то, чтобы оставаться утопиями, и чем больше разрабатывались они в подробностях, тем дальше они должны были уноситься в область чистой фантазии". Данную цитату из полного собрания сочинений можно считать универсальным ключом к другим философским прогнозам, многие из которых не фиксировались в силу нарочитой тенденциозности пролетарского пророка, но одному высказыванию, брошенному за завтраком, все же повезло, и оно незаметно прилипло к бумаге: "Великий и не столь отдаленный крах в России: думается, что он начнется с реформ сверху, которые старое обветшалое здание будет не в состоянии вынести и которые приведут к полному его разрушению; что получится на его месте, он не представляет себе с полной ясностью, за исключением того, что в течение долгого времени Россия будет неспособна оказывать какое бы то ни было влияние на Европу..." В этом и заключается разрушающее метафизическое злорадство современной политики, чтобы к стране-полигону подобрать нового Бога - ее хулителя и ненавистника. Опять слышится что-то очень знакомое, ведь при дворе князя Владимира, проводившего конкурсное испытание вер, один из эмиссаров ничтоже сумняще отвечал на вопрос киевского владыки: "Где ваш Бог?" - чрезвычайно кратко: "Наш Бог нас проклял". Оказывается, можно сглазить целую страну величиной в шестую часть суши, было бы желание. Мы много слышали и знаем о бесчинствах большевиков по отношению к русскому религиозному наследию, о варварском истреблении церквей, святынь, икон, книг, физическом уничтожении духовенства. Но вот ведь незадача: те же большевики восстановили в первый же год Советской Власти институт патриаршества, упраздненный до того времени Петром Великим. И это совершенно непохоже на деяния Антихриста, хотя ничего удивительного, ведь иерархия церкви христовой как две капли воды повторяется в иерархии коммунистической партии: те же централизация и беспощадное преследование всякого инакомыслия, те же Вселенские соборы КПСС, латающие несуразицу "священных" текстов. Трибуна, алтарь, кафедра, те же почтенные старцы - главы ордена. Как известно, Иисус заповедал апостолу Петру создать церковь, а тот, подвергаясь гонениям "за веру", был посажен в тюрьму, из которой ему помог бежать... ангел. Любопытно было бы взглянуть на того ангела, уж очень это похоже на нашу недавнюю "священную историю". Причины столь видимого сходства светской и духовной власти весьма метко определяет наш современник Михаил Восленский: "Номенклатура в СССР, как и в других социалистических странах, - это номенклатура не формально назначающих государственных органов, а фактически назначающих бюро и секретариатов руководящих партийных комитетов. Таково общее правило. Его надо твердо осознать для того, чтобы не делать ошибки и понимать: избираемый Собором Русской Православной Церкви Патриарх Московский и Всея Руси состоит в номенклатуре ЦК КПСС". Взрываемые церкви - это фейерверк для отвода глаз легковерных. Ведь речь идет о предельной централизации власти под сенью величественной первоверховной идеи, и Единый Бог христиан здесь легко уживается с Единым Безбожным Богом коммунистических жрецов - вот где сокрыто высшее кощунство. И этот символический акт еще должен быть изучен как религиозными деятелями, так и политологами. Корни этого альянса уходят в сердцевину религиозного прошлого. Великие пророки и на сей счет наградили нас великим опытом, и у них снова есть, чему поучиться. Ведь существует предание о том, что Моисей получил "от Бога" два закона, один из которых он записал и дал людям, а второй ему было запрещено разглашать, и правом устной передачи этого секретного Закона пользовались с тех пор лишь жрецы-ливиты. Наверное, где-то до сих пор лежат безобидные листки с трогательно-понятной нам надписью: "Для служебного пользования". Пропагандистские способности ИИсуса Христа ограничены четырьмя каноническими евангелиями, потому что в остальных, с подачи того же самого "Бога", он наговорил нечто такое, чего нам нельзя знать под извечным страхом увлечения ересью. С Магометом дело обстоит несколько сложнее, но тоже небезынтересно. Оказывается, существовал некий ангел по имени Джибрил, который и надоумил его написать Коран, выполняя роль связного между Аллахом и избранным пророком, ибо для Бога все делать самому было, очевидно, крайне обременительно. Данный Джибрил являлся уже до того двенадцать раз к Адаму, четыре раза - Еноху, сорок два раза - Ибрахиму, четыреста раз - Моисею, десять раз - Иисусу и двадцать четыре тысячи раз - Магомету. Вот она - наука божественных чисел в действии. Очень интересно было бы посмотреть перечень должностных обязанностей этого Джибрила, ведь не могли же они при такой активной деятельности пропасть. История мифов сохранила иные, менее значительные нюансы сотворения священных писаний, правда, испанская инквизиция, к примеру, как ни старалась, не могла найти первый вариант Талмуда. В наш космический век моментального распространения информации до сих пор индексы "запрещенных книг" всех основных конфессий насчитывают сотни названий. И истинно верующие, и неистинно верующие, и истинно неверующие - все в нашу просвещенную эпоху имеют "запрещенные" книги, которые им нельзя знать. "Е_с_л_и б_ы в_с_е и_м_е_л_и р_а_в_н_ы_й д_о_с_т_у_п к и_с_т_о_ч_н_и_к_а_м з_н_а_н_и_й и с_и_с_т_е_м_е и_х и_н_т_е_р_п_р_е_т_а_ц_и_и, н_и_к_т_о н_е с_т_а_л б_ы в_е_р_и_т_ь в и_х н_е_п_о_г_р_е_ш_и_м_о_с_т_ь, п_о_с_к_о_л_ь_к_у о_ш_и_б_к_и н_е_в_о_з_м_о_ж_н_о б_ы_л_о б_ы с_к_р_ы_т_ь. Д_о и_з_о_б_р_е_т_е_н_и_я к_н_и_г_о_п_е_ч_а_т_а_н_и_я п_и_с_ь- м_е_н_н_о_е с_л_о_в_о о_с_т_а_в_а_л_о_с_ь п_р_е_и_м_у_щ_е_с_т_в_е_н_н_о к_л_а_с_с_о_в_о_й м_о- н_о_п_о_л_и_е_й. С_е_г_о_д_н_я я_з_ы_к в_ы_с_ш_е_й м_а_т_е_м_а_т_и_к_и и к_о_м_п_ь_ю_т_е_р_и_з_а_ц_и_я в_о_с_с_т_а_н_о_в_и_л_и и с_е_к_р_е_т_н_о_с_т_ь, и м_о_н_о_п_о_л_и_ю з_н_а_н_и_й с п_о_с_л_е_д_у_ю_щ_и_м в_о_с_к_р_е_ш_е_н_и_е_м т_о_т_а_л_и_т_а_р_н_о_г_о к_о_н_т_р_о_л_я н_а_д н_и_м_и". Л.Мэмфорд "З_н_а_н_и_е в_с_е_г_д_а а_в_т_о_к_р_а_т_и_ч_н_о... О_н_о н_и_к_о_г_д_а н_е п_р_и_х_о_д_и_т с_н_и_з_у, н_о т_о_л_ь_к_о с_в_е_р_х_у". Шри Раджнеш Как только в сознании человечества совершаются великие нравственные перевороты, где-то совсем рядом неслышно начинают гореть секретные архивы. # 13 Для того, чтобы достичь желаемой цели, используют не только подставных лиц, предприятия, политические партии, но создают для этой цели даже могущественные государства, а подчас - целые религии. Все зависит лишь от масштабов затеи и изощренности ее, ведь и Бог может быть подставным лицом. Особенно, когда он в трех лицах и все они, выражаясь современным языком, являются юридическими субъектами, с которыми можно совершать сделки. Сравните Божественную Троицу и три источника и три составные части марксизма. И здесь одно и то же, но это уже неудивительно. Тем не менее самое доходное ремесло - создавать новые религии, потому что все абстрактные идеи, что так легковесно и незатейливо носятся в воздухе, своей конечной целью имеют манипулирование человеческой наследственностью. Религиозные заповеди, нравственные поучения политиков, экономические и экологические проекты - это лишь абрис для непосвященных, которые наивно полагают, что "в жизни все непросто". Пустоцвет обмана - самое уязвимое растение на свете, ведь в сущности он всегда выглядит одинаково, а растет на самом уязвимом месте человеческой природы. В этом и заключена истинная трагедия рода людского. Если Вам хотят облагодетельствовать какой-либо большой мыслью, как это делают святые отцы и политики, знайте, что за ней непременно кроется маленький умысел. Бесплатных мыслей не бывает, тем более светлых, спасительных. Религия лишь тогда делает человека счастливым, когда она проистекает из его естественной природы, а все современные религии - это своды искусственных законов, насильно насаждавшихся "святыми", перепачканными кровью. Действие любой современной монорелигии больше всего напоминает радиоактивное заражение местности с неопределенным временем распада основных нравственных ценностей, а все религиозные заповеди в своей косной догматичности похожи на устав караульной службы варварской орды - их давно пора менять. "К_т_о л_ю_б_и_т и_с_т_и_н_у, т_о_т н_е_н_а_в_и_д_и_т Б_о_г_о_в, к_а_к в е_д_и_н_с_т_в_е_н_н_о_м, т_а_к и в_о м_н_о_ж_е_с_т_в_е_н_н_о_м ч_и_с_л_е. К_о_г_д_а и_с_т_и_н_а з_а м_е_н_я, т_о в_о м_н_е н_е в_о_з_б_у_ж_д_а_е_т н_е_н_а_в_и_с_т_и, ч_т_о н_а с_т_о_р_о_н_е м_о_и_х п_р_о_т_и_в_н_и_к_о_в о_к_а_з_ы_в_а_е_т_с_я ц_е_р_к_о_в_ь в_м_е_с_т_е c В_е_т_х_и_м и Н_о_в_ы_м_ З_а_в_е_т_о_м". Артур Шопенгауэр В самом деле, о какой зависти может идти речь, ведь достаточно всего лишь пристальнее всмотреться в "священные" черты мессий, чтобы раз и навсегда понять, что поклонение этим литературным персонажам вычурных политических сказок постыдно и нелепо. Нужно совершенно не уважать в себе здравомыслящего цивилизованного человека рубежа тысячелетий, чтобы отвешивать земные поклоны марионеткам, возведенным на пьедесталы наших душ рукой религиозного кукловода. В каждом человеке сокрыта крупица мессии, и для того, чтобы выделить ее из пестрого сумбура души, дать возможность расти и действовать, прежде всего, окончательно позабыть обо всех остальных мессия, уже получивших ореол историчности. Мессианство вообще - это высшая форма спекуляции, а профессиональный мессия - это профессиональный спекулянт, ведь вера в свою исключительность является высшей формой гордыни. Мессианство - это обретение исторического ореола на том, чего якобы заведомо не имеют другие, а самый ореол этот необходим в строго политических целях как мощнейший дезориентир, способный перенаправлять массы легковерных. Будьте сами себе учителями и спасителями, в конце концов спасение утопающих является делом рук самих утопающих. Посмотрите, к кому Вы обращаете слезящиеся молебные взоры! Кровожадный шовинист Моисей, убивающий тысячи евреев-язычников; экзальтированный подосланный хитрец Иисус, который все время делал вид, что ничего не понимал или, напротив, понимал слишком много; неграмотный базарный спекулянт Магомет, путающийся в своих женах и богооткровенных текстах; коварный подстрекатель Маркс, ведущий пропаганду мировой революции из уютной Лондонской библиотеки и в целях избавления пролетариата от гнета мирового капитала женящийся на немецкой аристократке. Просмотрите биографии христианских святых! Все женщины до причисления к святым были публичными, а, поизносившись, вдруг обращали очи к небесам (по известному принципу "на тебе, Боже, что нам не гоже"). Что касается мужчин, то они представляют собою богатейший перечень психических и физических патологий всех оттенков. Недаром церковь канонизирует "мощи" - остатки падали и мертвечины, что во всех языческих религиях считалось высшим оскорблением Богов и людей. Одумайтесь, Вы, здоровые живые люди, идете в храм, чтобы поклониться мертвечине и пропитаться духом смерти. Нарочитое пренебрежение здравым смыслом в религии не признак святости, а наглядный симптом политического умысла. Рецепт душевного спокойствия прост: изучайте не теории, а биографии их создателей и разносчиков, и только тогда все абстрактные и методологические вопросы отпадут сами собой. Политические доктрины, религиозные учения и экономические концепции ходят по земле, лицемерят и рвутся к власти, и тот, кто полагает, что они содержат что-либо истинное или святое, - наивный идеалист. Если и есть в жизни что-нибудь волшебное и пьяняще загадочное, так это сама жизнь, а никак не глупые басни о ее качественном изменении. Мы все время сознательно обходили вниманием еще один мировой столп - Будду, ибо из всей этой "святой" коалиции он был, несомненно, самым чистосердечным и порядочным человеком. Но, увы, был глубоко болен. Диагноз его недуга в психиатрии называется одним словом - абулия, то есть отсутствие способности желать. Он был просто болен и ничего не хотел от жизни, в связи с чем из своего тотального "ничего нехотения" он создал религиозную систему, которой теперь поклоняется более миллиарда человек. Кроме того, сей образчик канонизированной святости в результате прозрения бросил жену и ребенка, даже не попрощавшись. Абсурд повсюду. "У_м_е_р_е_т_ь ж_и_в_ы_м - в_о_т э_с_с_е_н- ц_и_я б_у_д_д_и_з_м_а. Ж_и_з_н_ь Б_у_д_д_ы м_о_ж_н_о н_а_з_в_а_т_ь ж_и_в_ы_м с_а_м_о- и_с_т_р_е_б_л_е_н_и_е_м. Э_т_о с_а_м_о_у_б_и_й_с_т_в_о в е_г_о в_ы_с_ш_е_м в_ы_р_а_ж_е_н_и_и. Б_у_д_д_а ж_и_в_е_т е_д_и_н_с_т_в_е_н_н_о и и_с_к_л_ю_ч_и- т_е_л_ь_н_о д_л_я т_о_г_о, ч_т_о_б_ы о_к_о_н_ч_а_т_е_л_ь_н_о и б_е_з_в_о_з_в_р_а_т_н_о и_с_т_р_е_б_и_т_ь с_е_б_я, п_о_г_р_у_з_и_т_ь_с_я в н_и_р_в_а_н_у, в н_и_ч_т_о". Хаустон Стюарт Чемберлен "С_в_я_т_о_й - э_т_о т_о_т, к_о_м_у у_д_а_л_о_с_ь о_г_р_а_н_и_ч_и_т_ь в_с_е н_р_а_в_с_т_в_е_н_н_ы_е м_у_ч_е_н_и_я п_р_е_д_е_л_а_м_и с_о_б_с_т_в_е_н_н_о_й п_е_р_с_о_н_ы". Элиас Канетти "Т_а_к_и_м о_б_р_а_з_о_м, Б_у_д_д_а п_р_о_я_в_и_л н_е т_о_л_ь_к_о с_в_о_ю б_е_з_у_д_е_р_ж_н_у_ю б_о_л_т_л_и_в_о_с_т_ь, и_л_и ж_е е_щ_е и н_е_н_а_в_и_с_т_ь к ч_е_л_о_в_е_ч_е_с_к_о_м_у р_о_д_у". Шанкара "У б_р_а_м_а_н_о_в н_е б_ы_л_о н_и ц_е_р_к_в_е_й, н_и с_в_я_т_ы_х; в_с_е э_т_о б_ы_л_о в_в_е_д_е_н_о б_у_д_д_и_с_т_а_м_и. А в_м_е_с_т_о м_и_ф_о_л_о_г_и_ч_е_с_к_о_й м_е_т_а_ф_и- з_и_к_и с е_е н_е_у_с_т_а_н_н_ы_м р_а_з_в_и_т_и_е_м, с э_т_и_м п_р_е_к_р_а_с_н_ы_м д_р_е_в_н_е_а_р_и_й_с_к_и_м п_р_е_д_с_т_а_в_л_е_н_и_е_м о Б_о_г_о-Ч_е_л_о_в_е_к_е, п_о_с_т_о_я_н_н_о в_н_о_в_ь р_о_ж_д_а_ю_щ_и_м_и_с_я р_а_д_и с_п_а_с_е_н_и_я м_и_р_а, - в_ы_с_т_у_п_а_е_т м_е_р_т_в_а_я и н_е_п_о_г_р_е_ш_и_м_а_я д_о_г_м_а: "О_т_к_р_о_в_е_н_и_я В_о_з_в_ы_ш_е_н_н_о_г_о". Хаустон Стюарт Чемберлен "О_б_р_а_з_о_в_а_н_и_е ж_и_з_н_е_в_р_а_ж_д_е_б_н_о- г_о м_и_р_о_с_о_з_е_р_ц_а_н_и_я б_ы_л_о н_а_и_б_о_л_е_е п_а_г_у_б_н_ы_м и_з в_с_е_х ч_е_л_о_в_е_ч_е_с_к_и_х з_а_б_л_у_ж_д_е_н_и_й, и в э_т_о_м о_т_н_о_ш_е_н_и_и с_а_м_о_й п_е_ч_а_л_ь_н_о_й с_л_а_в_о_й п_о_л_ь_з_у_е_т_с_я б_у_д_д_и_з_м. Б_л_а_г_о_д_а_р_я е_м_у, р_а_с_с_л_а_б_л_е_н_н_ы_й а_з_и_а_т_с_к_и_й м_и_р с_т_а_л е_щ_е с_л_а_б_е_е... Д_л_я т_о_г_о, ч_т_о_б_ы в_е_р_а в н_и_р_в_а_н_у м_о_г_л_а в_ы_т_е_с_н_и_т_ь в_с_е о_с_т_а_л_ь_н_о_е и_з ч_е_л_о_в_е_ч_е_с_к_о_г_о с_о_з_н_а_н_и_я и с_д_е_л_а_т_ь н_е_в_о_з_м_о_ж_н_ы_м б_е_с_п_р_и- с_т_р_а_с_т_н_о_е о_т_н_о_ш_е_н_и_е к ж_и_з_н_и, - д_л_я э_т_о_г_о п_е_р_в_о_н_а_ч_а_л_ь_н_о н_у_ж_н_о б_ы_л_о, ч_т_о_б_ы г_о_р_е и н_и_щ_е_т_а с_о_в_е_р_ш_е_н_н_о у_н_и_ч_т_о_ж_и_л_и в л_ю_д_я_х ж_е_л_а_н_и_е ж_и_т_ь. О_д_н_а л_и_ш_ь ж_и_в_а_я в_е_р_а в п_о_т_у_с_т_о_р_о_н_н_е_е б_ы_т_и_е м_о_г_л_а н_а_д_о_л_г_о о_с_т_а_в_а_т_ь_с_я в с_о_г_л_а_с_и_и с д_о_г_м_о_ю н_и_щ_е_т_ы и п_р_е_з_р_е_н_и_я к м_и_р_у". Евгений Дюринг Неужели до сих пор неясно, что Ваше Божество или объект нравственного поклонения должны стоять выше Вас во всем, в том числе главенствовать над Вами в жажде жизни, в безумной божественной страсти жизни. В этом и заключается основной постулат любой языческой религии, ибо мои Боги тянут меня к живой вечной жизни даже тогда, когда воля растекается между пальцев, мягкая и никчемная, но брезжит еще свет неистового жизнелюбивого сонмища Богов. Когда Вы видите и чувствуете их вечный неслыханный мир, тогда праведные слезы злости вскипают в глазах, Вы тянетесь к ним, хотите пировать вместе с ними. Вы призваны, Вы желанны, Вы равны Богам. В монорелигиях все иначе. Там Бог - это злой хозяин с плеткой, пусть и в белых одеждах, очень может быть, что и плетка его выкрашена в белый цвет. "Выбирая Бога, мы выбираем судьбу", - это знал великий языческий поэт Вергилий две тысячи лет назад, этого не понимаем сегодня мы, закормленные "достоверной" информацией. Как можно быть здоровым за пазухой у немощного экзальтированного Христа, и разве инвалид княжеского детства Будда может привести нас за руку в Царствие Божие? Поклонение грубо вырезанному фаллосу, олицетворяющему мужскую силу, является, несомненно, более нравственно здоровым верованием, чем рыдание над мертвечиной в христианском храме. Сейчас, как никогда, мы нуждаемся в новом Олимпе, населенном сильными, здоровыми, красивыми Богами, иначе нам не удастся выздороветь. Во всем месиве этого покаянного юродствующего гниющего мракобесия, как два свежих чистых источника, бьют два фонтана первозданной чистоты: религия без Бога, которую придумал вежливый китайский государственный чиновник Кон Фуций, и синтоизм - японское поклонение предкам у своего домашнего алтаря. Они пленяют и завораживают, вселяют истинное благоговение и чувство высшего покоя, потому что являются в сущности своей языческими, исходящими из природного естества человеческой души, не обезображивают ее догматикой выдуманных законов. # 14 Наконец мы подходим к узловому месту нашего повествования. Зарождение и развитие каждой религии представляет собой сугубо биологический процесс. С детства, в школах и институтах, мы слышим о социальных, культурных, исторических причинах создания той или иной доктрины. Теперь взглянем выше - поверх этих привычных академических наставлений. Что же мы увидим там? В 2003 году заканчивается космическая эра Рыб. В эту эпоху не только расцвели коварные, лживые монорелигии, но и растоптали все иные формы религиозного миросозерцания, которые даже сейчас,Ю во времена культурного плюрализма, именуются оскорбительно языческими, модернистскими и альтернативными. Эта эпоха длилась 2160 лет, следовательно, началась она в 157 году до нашей эры. Теперь откроем историю религий и поищем какое-нибудь подходящее по тематике событие. Вот и оно: в 165 году до нашей эры произошло очищение Иерусалимского храма, то есть люди готовились к началу активной работы по внедрению всемирного Однобожия, которому так покровительствует знак Рыб. Теперь все окончательно понятно. Политики всех времен и народов спрашивали советов у астрологов, магов, предсказателей, авгуров, спиритов, хиромантов - в этом нет ничего предосудительного, набрасывающего тень обвинения в невежестве и отсталости. Просто космос - это постоянное движение гигантских потоков энергий, которые могут либо помогать, либо мешать Вашим целенаправленным действиям. Жрецы Единого Бога умели использовать момент, с чем их и поздравляем, но их концерт окончен, потому что в 2004 году начинается наша эра - Водолея. Сам астрологический знак красноречиво говорит за себя, ибо удерживает в руках два сосуда с водой, живой и мертвой, балансируя уровень ее в обоих. Он не терпит ничего в единственном числе - это его основное отличие. Уж не потерпит он и Единого Бога. Пора и нам очистить наши капища, рощи, святыни, родники, чтобы спокойно молиться собственным Богам еще целых 2160 лет, а там посмотрим. Не крестите детей, не обрезайте мальчиков, не объясняйте сопливому мальчугану, наигравшемуся на компьютере в космические войны, что такое быть "обрезанным сердцем". Поймите же: прозелитам-последователям бывало тяжелее, чем тем, кто силой свободного решения вступал в новую религию, не будучи запачкан старой. На каверзный вопрос Макса Штирнера "Должно ли то, что произошло с языческим миром, произойти и с христианским?" уже сейчас можно смело ответить "Да!" Теперь конкретизируем материал и сгустим краски на более обозримом практическом уровне. Даже такой авторитет в вопросах религии, как профессор университета Иосиф Алексеевич Покровский, после кровавой русской революции 1917 года в коллективном философском сборнике "Из глубины" опубликовал работу с характерным названием "Перуново заклятье", всецело находясь еще под впечатлением недавних событий. В самом начале своей работы бывший профессор римского и гражданского права приводит старинную новгородскую легенду о том, как во время крещения Руси люди сбросили в реку Волхов идол Перуна, а рассерженный Бог, доплыв до моста, выкинул на него палку со словами: "Вот вам, новгородцы, от меня память". С тех пор у новгородцев повелось сходиться в урочное время на волховском мосту и драться палками. Анализируя ужасы большевистского террора, потрясенный профессор задается справедливым вопросом: "Но ограничилась ли месть Перуна одними только новгородцами?" - и сам же, прозревший, отвечает: "Увы, мы знаем теперь, что нет: злое заклятье легло на весь русский народ и на всю до сих пор его историю". Современные же астрологи Тамара и Павел Глоба, насыщенные большим опытом разгула коммунистического безбожного Единобожия, анализируя карту звездного неба и ставя положение небесных светил в прямое соответствие с делами земными, указывают, что ничего подобного в нашей стране не было бы, если бы она не была бы в свое время насильственно крещена. Не умея понимать значение мерного хода небесных светил, автор, пользуясь возможностью, искренне благодарит астрологов-патриотов за "небесную разведку", ибо все ее данные как нельзя более точно совпадают с аналитическими парадоксами данного повествования. Вы не обретете душевного равновесия, пока не смоете с себя Перуново заклятье, ибо невозможно быть счастливым с помощью чужих Богов, привозных и заморских. Бог - это, прежде всего, квинтэссенция нравственности данного народа, и ее нельзя насильственно лепить на лоб народу другому, тем более из благих побуждений. Революциям и войнам не будет конца, так же как и новым Никонианским реформам, делящим одну семью на еретиков-старообрядцев и истинно верующих. На глазах одного поколения будут еще взрывать церкви, чтобы строить дворцы культуры, а затем сносить их, чтобы снова латать церкви. Еще будут ставить статуи палачам, а затем сбрасывать их с постаментов. Все это изуверство будет длиться, полка не будет смыто Перуново заклятье. Истинный, анонимный жрец, а не Моисей, сочинивший пресловутое место во Второзаконии, в котором говорится об уничтожении тех мест, где народы молятся Богам своим, и его многие последователи не учли одного единственного момента, заключающегося в том, что Божеские законы, в отличие от сугубо юридических актов, имеют обратную силу. Перуново заклятье перестало быть только русским явлением, оно принадлежит теперь каждому народу, воевавшему со своими Богами. Всюду, где до сих пор звучит слово "ересь", оно имеет свой смысл. Стоит ли забывать, что такие мировые философы, как Моисей Маймонид, Барух Спиноза и Моисей Мендельсон, обвинялись в ереси, изгонялись из общины, отлучались от Бога, а португальский марран Уриель де Коста написал "Тезис против Традиции" и "Исследование Фарисейского Учения Путем Сравнения Его с Писанным Законом". Серен Кьеркегор и Лев Толстой тоже воевали с церковью, и даже такой уважаемый человек, как доктор Теодор Герцль, за свою сугубую ересь, как-то: изобретение "земли обетованной" в африканской стране Уганде, поплатился честным именем, авторитетом, а через год и жизнью. Он, как сотни светлых умов человечества, оказался узником все того же Перунова заклятья. "Б_ы_л_о в_р_е_м_я, к_о_г_д_а а_т_е_и_с_т_о_в и в_о_л_ь_н_о_д_у_м_ц_е_в с_ж_и_г_а_л_и н_а к_о_с_т_р_а_х к_а_к е_р_е_т_и_к_о_в. В н_а_ш_е в_р_е_м_я н_е_о_б_х_о_д_и_м_о з_а_щ_и_щ_а_т_ь е_р_е_с_ь, и_н_а_к_о_м_ы_с_л_и_е, н_о_н_к_о_н- ф_о_р_м_и_з_м, г_д_е б_ы и в к_а_к_о_й ф_о_р_м_е о_н_и н_е в_с_т_р_е_ч_а_л_и_с_ь. Н_и_к_т_о н_е и_м_е_е_т м_о_н_о_п_о_л_и_и н_а и_с_т_и_н_у и_л_и д_о_б_р_о_д_е_т_е_л_ь. Т_о_л_ь_к_о ч_е_р_е_з с_в_о_б_о_д_н_ы_й о_б_м_е_н и_д_е_я_м_и и в_з_а_и_м_н_у_ю к_р_и_т_и_к_у м_ы м_о_ж_е_м н_а_д_е_я_т_ь_с_я б_л_и_ж_е п_о_д_о_й_т_и к и_с_т_и_н_е". Пол Курц "П_р_и_т_я_з_а_н_и_я н_а и_с_к_л_ю_ч_и- _т_е_л_ь_н_о_с_т_ь - э_т_о в_ы_р_а_ж_е_н_и_е ф_а_н_а_т_и_з_м_а, в_ы_с_о_к_о_м_е_р_и_я, с_а_м_о- о_б_м_а_н_а, о_с_н_о_в_а_н_н_о_г_о н_а в_о_л_е к в_л_а_с_т_и, к_о_т_о_р_о_е, п_р_е_ж_д_е в_с_е_г_о, п_р_о_я_в_л_я_е_т_с_я в_о в_с_е_х с_е_к_у- л_я_р_и_з_а_ц_и_я_х, а т_а_к_ж_е в д_о_г_м_а- т_и_ч_е_с_к_о_й ф_и_л_о_с_о_ф_и_и и в т_а_к н_а_з_ы_в_а_е_м_ы_х н_а_у_ч_н_ы_х м_и_р_о_в_о_з- з_р_е_н_и_я_х, м_о_ж_е_т б_ы_т_ь п_р_е_о_д_о_л_е_н_о и_м_е_н_н_о п_о_н_и_м_а_н_и_е_м т_о_г_о, ч_т_о Б_о_г я_в_и_л с_е_б_я в и_с_т_о_р_и_и р_а_з_л_и_ч_н_ы_м о_б_р_а_з_о_м и ч_т_о к н_е_м_у в_е_д_е_т м_н_о_ж_е_с_т_в_о п_у_т_е_й. П_о_с_р_е_д_с_т_в_о_м м_и_р_о_в_о_й и_с_т_о_р_и_и Б_о_г к_а_к б_ы п_р_е_д_о_с_т_е_р_е_г_а_е_т о_т п_р_и_т_я_з_а_н_и_й н_а и_с_к_л_ю_ч_и_т_е_л_ь- н_о_с_т_ь. Н_а з_е_м_л_е н_и_г_д_е н_е_т н_и п_о_л_н_о_й и_с_т_и_н_ы, н_и н_а_с_т_о_я_щ_е_г_о с_п_а_с_е_н_и_я". Карл Ясперс "Ц_е_р_к_о_в_ь, н_а_р_о_д, о_т_е_ч_е_с_т_в_о, с_е_м_ь_ю и т._д., к_о_т_о_р_ы_е н_е с_у_м_е_л_и в_о_з_б_у_д_и_т_ь в_о м_н_е л_ю_б_о_в_ь, я н_е о_б_я_з_а_н л_ю_б_и_т_ь, и я с_а_м, п_о с_в_о_е_м_у у_с_м_о_т_р_е_н_и_ю, у_с_т_а_н_а_в- л_и_в_а_ю п_о_к_у_п_н_у_ю ц_е_н_у м_о_е_й л_ю_б_в_и". Макс Штирнер "Л_ю_б_о_й п_о_д_л_и_н_н_о з_д_о_р_о_в_ы_й р_е_л_и_г_и_о_з_н_ы_й о_п_ы_т м_о_ж_е_т и д_о_л_ж_е_н п_р_и_с_п_о_с_а_б_л_и_в_а_т_ь_с_я к л_ю_б_ы_м в_е_р_о_в_а_н_и_я_м, п_р_и_д_е_р_ж_и- в_а_т_ь_с_я к_о_т_о_р_ы_х м_ы с_о_ч_л_и с_е_б_я и_н_т_е_л_л_е_к_т_у_а_л_ь_н_о о_б_я_з_а_н_н_ы_м_и". Джон Дьюи "Б_о_л_е_е б_л_а_г_о_р_о_д_н_о_е с_т_р_е_м- л_е_н_и_е р_а_з_в_и_в_а_ю_щ_е_й_с_я к_у_л_ь_т_у_р_ы, и о_с_о_б_е_н_н_о к_у_л_ь_т_у_р_ы н_а_у_ч_н_о_й, с_о_с_т_о_и_т в т_о_м, ч_т_о_б_ы п_о_ч_и_т_а_т_ь у_м_е_р_ш_е_г_о, н_е у_н_и_ж_а_я_с_ь п_е_р_е_д н_и_м, и п_о_л_ь_з_о_в_а_т_ь_с_я п_р_о_ш_е_д_ш_и_м, н_е ж_е_р_т_в_у_я д_л_я н_е_г_о н_а_с_т_о_я_щ_и_м". Эдуард Бернетт Тэйлор "Н_е_л_ь_з_я т_е_р_п_е_т_ь р_е_л_и_г_и_ю, д_о_п_у_с_к_а_ю_щ_у_ю н_е_т_е_р_п_и_м_о_с_т_ь, е_с_л_и н_а_л_и_ц_о о_п_а_с_н_о_с_т_ь е_е в_л_и_я_н_и_я в п_о_л_и_т_и_к_е". Исаак д'Израэли Человечеству уже стало тесно в рамках классических ортодоксий. Используя сектантство, реформации, модернизм, оно уже давно пытается выбраться из навязанных ему монорелигий, мучительно изобретает ереси, подставляя на гильотины разных вер головы лучших своих представителей. От робкого неудовольствия человечество наконец перешло к осознанному противодействию. Началась мощная фронтальная атака не только на политическое устройство церкви, но и на догматы святая святых. Это перестало казаться кощунством. Да и в самом деле, основатели и пророки монорелигий осквернили вокруг все, что было возможно, создавая своих монстров. Ничего ужасного не произойдет, если мы в свою очередь потрясем их гигантские творения, раз они мешают. Примечательно в этом отношении происхождение русского слова "кощунство", ведь нынешний его смысл удобопонятен каждому и означает осквернение святыни. Но мало кто знает, что этим смыслом оно наделено лишь на протяжении последней тысячи лет "священной истории Руси", а до насильственной христианизации под словом "кощуна" подразумевался русский языческий религиозный миф. "Оскверните места, где народы молятся Богам своим". В соответствии с этим предписанием Ветхого Завета наихристианнейшие ревнители истинной веры искажают здравый исторический смысл, уродуя судьбы людей, нарушая устоявшийся менталитет нации, манипулируя наследственностью еще не родившихся поколений. Точно такую же родословную имеет и скользкое уничижительное слово "суеверие". Всякое суеверие в нынешней трактовке является многократно искаженным остатком древнего культа наших предков, с которым они связывали самые возвышенные помыслы, вкладывая в него гигантский опыт практического жизненного оптимизма, что был осмеян и поруган людьми в черных рясах. Кроме того, Высокочтимый Бог был в одночасье превращен в презренного черта. Греческое слово "DAIMON" означало раньше просто Божество, а в средние века за общение с демоном, за письменный или устный контракт продажи ему души можно было поплатиться жизнью, а замечательная античная наука была перелицована в сатанинскую магию. Нужно быть человеком крайне ограниченного метафизического кругозора, к каковым и принадлежат ангажированные моралисты-идеологи, чтобы не понимать, что древние Боги могут отомстить за себя спустя даже тысячу лет. Ведь для них это не срок, а мгновение чудовищного помрачения ума их земной паствы. Каждый психолог может подтвердить, что храмы всех нынешних монорелигий оказывают огромный психоделический эффект на душу молящегося, подавляя не столько смыслом, сколько именно священной мишурой: внешним блеском, хоровым пением, органной музыкой, правильной планировкой храмов, хорошей акустикой, напыщенной позой священника и помпезными его одеяниями. Зайдите в церковь, посмотрите на этих людей, одевающих на себя священный трепет, будто модную одежду, перебирающих устами четки занудных псалмов, и спросите, знают ли они что-либо об истории их религии, известны ли им элементарные факты биографий их Божеств? В лучшем случае, они процитируют некоторые места из писаний, которые, будто религиозные зомби, твердят в бредовом автоматизме. Поклоняясь необразованному Христу и совершенно неграмотному Магомету, они, естественно, уподобились им, желая лишь дешевой несложной веры, прикрывая душу простыми выдержками из проповедей и надеясь на общих основаниях пробраться в Царство Божие. Языческие капища в большей степени взывали к смыслу, уделяя гораздо меньше внимания внешней форме. Поклоняться камню и иметь камень за пазухой -- разные вещи. Именно человек с именем Христа на устах, убивающий иноверца из "высших" соображений религии, имеет в сердце своем камень, которого не касался даже резец первобытного мастера. # 15 Медленно но верно человечество все же прозревает. Еще в конце XVI века анонимным автором был написан малоизвестный памфлет "О трех обманщиках": Моисее, Иисусе и Магомете. Трактат этот изумителен тем, что при чтении сей мудрости четырехсотлетней давности тем не менее создается впечатление, что создан он в наши дни одним из самых независимых и, вместе с тем, бесстрашных умов, использующим самые современные интеллектуальные приемы. И, что еще важнее, этот вневременной шедевр вольномыслия написан совершенно здоровым человеком, ведь на чистом листе бумаги невозможно скрыть психические отклонения. "Что такое Бог, люди определяют в соответствии со своим невежеством. Ведь для того, чтобы сказать, чем Бог отличается от прочих вещей, за отсутствием положительных понятий по необходимости прибегают к отрицательным. Бога называют бесконечной сущностью, то есть такой, пределы которой неизвестны. Утверждают, что он творец неба и земли, но не говорят, кто же сотворил его самого, потому что этого никто не знает и не понимает. Другие считают, что он сам себе начало и происходит только сам от себя; этим они снова говорят нечто такое, чего не понимают. Мы не понимаем начала Бога, говорят они, значит, Бог не имеет его (но почему бы не сказать: мы не понимаем Бога, значит, его нет). И это первое основание невежества". Разумеется, во второй половине XVI века автор не мог назвать своего имени, ибо костры инквизиции еще пылали по всей Европе, потому творение это стыдливо именуют атеистическим. Но это неверно, потому что автор выступал как активный противник политического Однобожия и защищал язычество: "...Толкуют о кровавых злодеяниях и разврате языческих Богов. Но помимо того, что мудрейшие из язычников уже объяснили это аллегорически, разве подобное же обвинение не падает на других Богов? По повелению Божию Моисей и Иисус Навин истребляли целые народы... Упрекают еще язычников в смехотворном идолопоклонстве, в злоупотреблении культом, но ведь в этом же можно упрекнуть и другие религии, да и стоит ли доказывать, что злоупотребления ведут начало скорее от служителей, чем от основателей религий, больше от учеников, чем от учителей, в чем легко можно убедиться". Ваш покорный слуга с неизреченным удовольствием расщепил бы сей малоизвестный трактат на части с целью выдать эти мысли за свои, но не позволяет уважение к Автору сего. Кроме того, ссылки в наше время почему-то ценятся выше, чем собственные изречения, и потому престижнее иметь столь интеллектуального единомышленника, памяти которого модно лишь поклониться. Однако же, продолжаю цитировать это мудрое великолепие дальше: "Но почему же все-таки следует любить Бога, за что почитать его? За то, что он создал нас. Ради какой цели? Чтобы мы впали в грех, ибо он заранее предвидел грехопадение, иначе зачем бы он подсунул запретное яблоко, без которого не свершилось бы грехопадения... Разве Бог, который сам по себе совершенен и заключает в себе всю полноту достоинств и который стоит выше всяких почестей, нуждается еще в знаках внимания? Стремление к почестям есть признак несовершенства и немощи". Браво, и это XVI век, а далее... далее... Вскрывая откровенную ложь учений Моисея, Христа и Магомета, автор, предвидя логическую необходимость, выдает рекомендации будущему основателю религии интеллектуального и нравственного характера: "Обычно в каждой религии большинство верующих состоит из людей либо не умеющих ни читать, ни писать, либо таких, кому читать нечего. И необходимо считать установленным, что если только учитель религии обладает достаточной способностью суждения и определенными знаниями, чтобы отличать истинное от ложного, то этого мало - он должен не только быть способным к этому, но и стремиться к этому. Разумеется, мы должны быть прежде всего уверены, что тот, кто нам предлагает свои знания и услуги такого рода, сам не является жертвой обмана и не имеет намерения обманывать других". Вы только задумайтесь над высказыванием "услуги такого рода" - так ведь мог выразиться лишь современный ироничный интеллектуал. А далее вновь следует напор откровенного прагматизма: "Чтобы определить, имеем ли мы дело с истинным учителем религии или с обманщиком, нам либо необходим собственный опыт, которого у нас просто нет в отношении трех великих основателей религий - иудейской, христианской и магометанской, поскольку они отдалены от нас по времени и умерли до нашего рождения; либо нам нужен опыт других, который нам сообщают и который мы называем свидетельством. Есть еще и промежуточный путь: узнать о ком-нибудь по его сочинениям, которые можно считать свидетельствами о самом себе. Но в этом отношении Христос ничего не оставил. Оставил ли что-нибудь Моисей - сомнительно. Магомет оставил Коран. Свидетельства других исходят либо от друзей, либо от врагов. Третьего не дано, согласно часто приводимому выражению: "Кто не со мной, тот против меня". Что же касается собственных свидетельств, то Магомет выдает себя в своих сочинениях за истолкователя божественной воли и приписывает ее себе. В остальном друзья и приверженцы Магомета писали о нем то же, что и приверженцы прочих религий о своих пророках, враги же других религий равным образом дурно отзывались об этой, как и ее приверженцы о чужой. Отсюда следует, что собственные свидетельства ничего не стоят, они недостоверны, не имеют никакого значения, а лишь окончательно запутывают легковерного слушателя. Утверждения друзей имеют подобную же ценность; ведь это всего лишь отзвук речей пророка; нельзя слушать и речи врагов: интересы их противоположны нашим... И для обвинения в обмане, и для оправдания доводы одинаковы для Магомета и прочих: если одни считаются святыми, то других можно объявить обманщиками, и то и другое противоречит справедливости". Далее с придирчивостью следователя автор трактата раздирает преступления великих пророков на основании все тех же "священных" писаний. В заключение Аноним в духе современного последователя одной из альтернативных религий задает правомерный вопрос: "Кто же посмел говорить в подобных выражениях о Божьем законе?" И сам отвечает на него: "Остаются еще свидетельства тех, кто не принадлежит к иудейской или христианской церкви". Шедевром же интеллектуального и вместе с тем страстного протеста, без сомнения, является "Антихристианин" Фридриха Ницше. Отечественные исследователи его творчества, особенно кичащиеся своей непредвзятой точкой зрения и высокой нравственностью, предпочитают обходиться обтекаемыми фразами, когда речь заходит об этой работе. Хотя Ницше из всех философов был, пожалуй, самым честным человеком именно в вопросе христианства, ибо только он мог с такой самоотверженной нордической смелостью замахнуться на почти две тысячи лет "священной истории". Эпилог этой книги звучит как победный клич гладиатора, прозревшего от мучительно трудной победы: "Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви самое страшное обвинение, какое когда-либо звучало в устах обвинителя. Она для меня худшая из вех мыслимых порч, она обладала волей к самой ужасной, самой крайней порче. Христианская церковь не пощадила ничего и испортила все, каждую ценность она обесценила, каждую истину обратила в ложь, всякую прямоту - в душевную низость. Попробуйте еще говорить о ее благой "гуманной" миссии! Устранять беды не в ее интересах, она жила бедами, она нуждалась в бедствиях, чтобы утвердиться навечно..." И поныне христианская церковь не сменила целей и средств. Святые отцы все так же собираются обманывать нас и нещадно эксплуатировать закованную догмами душу. За двадцать веков кошмарной лжи уже можно сделать окончательные выводы, чтобы не питать соками своих человеческих страстей гадкую гидру великой иллюзии "спасения". Очнитесь от спячки, смотрите - это сказано в двадцатом веке: "Д_е_л_а_т_ь в_ы_в_о_д, ч_т_о Б_и_б_л_и_ю м_о_ж_е_т ч_и_т_а_т_ь к_т_о у_г_о_д_н_о, б_ы_л_о б_ы в_р_е_д_н_ы_м з_а_б_л_у_ж_д_е_н_и_е_м". Аббат Лорантен "Ц_е_р_к_о_в_ь п_о с_а_м_о_й с_в_о_е_й п_р_и_р_о_д_у - н_е_р_а_в_н_о_п_р_а_в_н_а_я о_р_г_а_н_и_з_а_ц_и_я, о_н_а в_к_л_ю_ч_а_е_т в с_е_б_я д_в_е к_а_т_е_г_о_р_и_и л_и_ц: п_а_с_т_ы_р_е_й и с_т_а_д_о. Т_о_л_ь_к_о и_е_р_а_р_х_и_я н_а_п_р_а_в_л_я_е_т и р_у_к_о_в_о_д_и_т... Ч_т_о к_а_с_а_е_т_с_я т_о_л_п_ы, т_о е_е о_б_я_з_а_н_н_о_с_т_ь - с_т_р_а_д_а_т_ь, б_ы_т_ь в_е_д_о_м_о_й и п_о_с_л_у_ш_н_о в_ы_п_о_л_н_я_т_ь п_р_и_к_а_з_ы т_е_х, к_т_о е_е н_а_п_р_а_в_л_я_е_т". Папа Пий X Отбросим суетные сомнения прочь, станем столь же предельно честными, как великий северный певец Бога Диониса - Ницше, скажем "нет" всему этому извращению. Христианство, равно как и все формы монистического сознания, раскрашенного атрибутами черного религиозного карнавала, нуждаются в физическом уничтожении. Теперь, глядя на звезды и помня обиду наших древних Богов, мы понимаем, что час настал. Гигантский монстр Однобожия - весьма уязвимое чучело. Один хороший прицельный удар в солнечное сплетение - политический догмат о Единственности - и оно рассыплется в прах, ибо до сих пор это искусственное сооружение держалось лишь силою коварства касты, возмечтавшей править миром. Развяжем руки, распеленаем души, освободим ум - и поражение жрецов Однобожия будет полным. Люди, присмотритесь, у Вас совершенно никудышный Бог. Его давно пора менять, ибо далеко с ним Вы не уйдете. Даже вечное спасение - это всего лишь станция пересадки на том грандиозном маршруте, что ожидает впереди. Вы спаслись, положим, а что дальше? Вы думали когда-нибудь об этом? После спасения жизнь будет продолжаться, а вы даже не готовы к мысли об этом, потому спасение Ваше будет равносильно гибели. Не слушайте глупых басен о рае и аде: их никто даже не собирался строить, ведь вполне достаточно того, что Вы мечетесь, как угорелые, при мысли о них. Отрекаясь от Единого Бога, не бойтесь угодить в лапы к Единому дьяволу, ибо это продукт той же системы, изобретение тех же коварных мстительных лжецов. Единый Бог нужен лишь затем, чтобы приучить Вас к мысли о Едином дьяволе, и что оба, таким образом, имеют виды на постоянное жительство в Вашей душе. "В с_р_е_д_н_и_е в_е_к_а и д_о н_а_ч_а_л_а XVIII с_т_о_л_е_т_и_я в_е_р_у в Б_о_г_а с_ч_и_т_а_л_и н_е_о_т_д_е_л_и_м_о_ю о_т в_е_р_ы в д_ь_я_в_о_л_а; и к_т_о н_е в_е_р_и_л в п_о_с_л_е_д_н_е_г_о, т_о_г_о п_о_э_т_о_м_у у_ж_е н_а_з_ы_в_а_л_и а_т_е_и_с_т_о_м: м_ы в_и_д_и_м, ч_т_о э_т_о н_е б_ы_л_о т_а_к а_б_с_у_р_д_н_о". Артур Шопенгауэр Задумываясь о Боге, всякий раз Вы в болезненном нетерпении ожидаете трагедии - так вас научила монотеистическая религия и астеническое искусство тех, кто просто не умеет свободно жить. Но трагедии не будет. Если Вы перешагнете через чучело Единого Бога, произойдет невиданное превращение. Смелее в путь за пределы догм, законов, утопий. Они изобретаются лишь затем, чтобы грамотно и методично повязать Вас по рукам и ногам. Итак, грядет Великое Преодоление. Сбрасывайте с себя путы занудных писаний, взмывая вверх, и еще долго на зависть и удивление всем на фоне вечернего неба будут видны габаритные огни Вашего "неопознанного летающего объекта", только ими и указывающего непросвещенному взгляду обывателя, что Ваш дерзновенный полет - это не кошмарный мираж, а детище рук человеческих и его могучего свободного духа. Вы, подобно сказочному снаряду занебесных пришельцев, движетесь с паранормальной скоростью назло тупоумному закону земного притяжения. Но что с того? Ваш полет необычен лишь для тех, кто вызубрил сей никчемный закон. Поэтому огни, которые Вы специально включили, чтобы указать, что выбросили все школьные учебники и движетесь по собственным законам. Никаких аварий не будет, это Ваш обычный полет, каких предвидится еще великое множество. Вы преодолели закон, написанный в школьном учебнике, и потому теперь летите свободно, как Вам хочется, не спрашивая больше ни у кого "высочайшего соизволения". Христианская литература устроена архиэлементарно на функциональном уровне. Она непременно вначале изображает физические и духовные борения индивида, переступающего высший закон, а как результат - совершающего грехопадение, и через преступление, под воздействием наступившего раскаяния, вновь попадающего на крюк к этому закону. Толстой, Достоевский, Камо - сотни писателей, сотни убеждений, но матрица везде одна... Вот здесь-то мы и поймаем моралетворца за руку, ибо тут кроется верный вывод из этой мучительной нравственной чехарды людей, чей мозг непоправимо обезображен христианством. Поймите раз и навсегда, что Вы не "раб Божий", но закадычный друг Богов. Затем смело, не озираясь по сторонам, нарушайте выдуманный писаный закон и... ...при этом не совершайте никакого преступления, грехопадения, не кайтесь - атавизмы христианского догмата не сумеют поймать Вас в свои тенета. В самом деле, ну не глупец же Вы нарушать ЧУЖОЙ закон, чтобы потом непременно содеять СВОЕ преступление. Что за банальная логика? Вы преступили чужой закон, чтобы жить как вздумается и, подобно Моисею, изобрести свой собственный. Единый Искуситель подстерегает за углом выдуманного закона всех, кто уверовал в Единого Всемогущего Творца. Но Вы-то теперь твердо знаете, что оба они не более чем сказочные персонажи, а покаяние - это волчья яма, которую изобрели, чтобы оставить Вас наедине со своей глупостью. Все проще простого, как видите, и мировая христианская теология, рассыпавшаяся по свету табунами многотомных писаний, осталась с носом. Прошу Вас, путь свободен... Вот Вы преодолели Единого Бога, обманули Единого дьявола, и теперь вы не "раб Божий", которого гоняют хлыстом на каторжные работы морали, а свободный человек, нанимающий сам себе Богов по контракту. Чем больше Богов -- тем лучше. Этой простой истины свято придерживались античные люди, когда еще были крепки своими патриархальными устоями. Чем больше Богов, чем больше, а главное разнообразнее, их сила ввиду вечно существующей конкуренции за Вашу бессмертную душу. Не бойтесь, если Вас обступят с разных сторон черти, ибо чем больше они числом, тем легче противостоять и им. Всегда можно перессорить их друг с другом и выйти сухим из воды, абсолютно сухим, так что даже станет жалко этих нерадивых рогатых тварей. Не верьте в Единого Бога, и Единый дьявол уберется сам собой, ибо ему нечего будет делать. Продавайте свою душу сколько угодно -- ее никто не возьмет, ибо, свободная, она никому, кроме Вас, не нужна. Христианское монистическое мировоззрение в сущности подобно оптическому фокусу, и в том его слабость: в нем все рано или поздно сходится в одном, несомненно, ярком, но уязвимом истонченном луче света, на который боязно взирать, ибо он может переломиться в любой момент. В то время как языческий пантеизм являет собою необъятный плотный световой поток Божественности, в котором можно купаться и впитывать его до бесконечности, будучи твердо уверенным, что не постиг его широкого многоцветного смысла. Возьмите любую форму монистического учения, от оголтелого атеизма до невоздержанного фанатичного теизма, расчлените на отдельные самостоятельные мысли, а те, в свою очередь, умозрительно представьте себе в качестве векторов. Вы очень скоро увидите, что все они устремлены в одну сторону и сходятся непременно в одной точке, которая называется или Истиной, или Единым Богом. Точка, подобная этой, в физике называется абсолютным нулем, ибо ниже нее температура опускаться не может. Так и в монизме: дальше этой точки мысль людская не может дерзнуть забраться. Тогда направьте несколько точных метафизических ударов в эту точку - и вся стройная системы вычурной догматики разрушится, а вы ясно ощутите, что все страдания Вашей неустроенной души завершатся триумфом ее тотального освобождения. Все мучения, метания, смыслоутраты забудутся, как легкая неудача. Силой свободного решения Вы уничтожили очаг принуждения, к которому была прикована Ваша душа, а Ваша мысль отныне может носиться, где ей вздумается, не ведая устали, пределов исчерпания и искусительных зон. Нет больше ни Единого Бога, ни Единого дьявола, ни Истины. И не к чему больше приковать, чтобы Вы, подобно бурлаку, тащили на себе посудину чужой судьбы в неведомые безотрадные дали. Теперь, уже глядя со стороны, Вы ясно увидите, что человек, внутри которого пророс вирус одержимости Единой Идеей, подобен питьевому стакану из напряженного стекла. Из него пьют чужие губы и очень часто роняют чужие нетвердые руки, но он сохраняется, будто скрепленный идеей, лишь до той поры, пока удар не придется в точку напряжения, и тогда он разлетится в прах. Не позволяйте идее порабощать Вас, напротив, сами порабощайте ее. Не уподобляйтесь стакану из напряженного стекла, не позволяйте пить из себя и ронять наземь, потому что любая концентрация напряжения в одной точке чревата мгновенным разрушением. Ваш Единый Бог, Святая Истина -- это место, куда можно ударить, чтобы убить Вас, или просто заставить делать то, чего Вы не желаете. Именно для этих целей во "Второзаконии" сказано "разрушить места, где народы молятся Богам своим", именно поэтому осквернялись языческие храмы, именно поэтому коммунисты взрывали церкви, а современные "демократы" оскверняют идолов марксизма. Истина - это самая болевая точка человеческой души. Современные монорелигии призваны лишь затем, чтобы ее зафиксировать и в любой момент по команде обрушить на нее удар, подчинив Вас таким образом безраздельно, лишив мудрости, воли, защиты, о чем красноречиво свидетельствуют слова папы Пия X: "Вы должны страдать и повиноваться, в чем Вам должна помогать святая церковь". От Вас даже не скрывают характер и способы принуждения. Счастье - Ваш недостижимый идеал. Страдание - Ваш настоящий земной Удел. Итак. по всему видно, что Однобожие умирает, космическая сила покидает его священные места. Спросите об этом у любого оккультиста. Оно не имеет будущего, и потому держаться за него просто глупо, в противном случае и от Вам очень скоро запахнет мертвечиной.